Система VCM отключает определенные цилиндры при низкой нагрузке на двигатель во время движения автомобиля. Несмотря на то, что теоретически это должно способствовать экономии топлива, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что реальная экономия практически отсутствует.
Долгие поездки с отключенными цилиндрами могут негативно сказаться на двигателе из-за увеличенной температурной нагрузки.
Как правило, система VCM начинает действовать при оборотах мотора в диапазоне 1500-2000. В этом режиме эффективность работы помпы и масляного насоса невысока, они предназначены для равномерного распределения тепла в блоке и нагрузки в шатунно-поршневом механизме. В результате передняя головка испытывает вдвое большее выделение тепла, и отводить его особо нечем. Необходимо смазывать нагруженные детали, что также становится сложной задачей.
В процессе работы VCM приходится убирать вибрацию за счет активных опор двигателя, которые изнашиваются и со временем могут выйти из строя.
Преимущества отключения системы:
1) Устойчивое температурное состояние двигателя и предотвращение перегрева передней головки.
2) Равномерное распределение момента на коленчатом валу.
3) Продление срока службы активных опор двигателя.
4) Оптимальная работа двигателя в зависимости от возможностей систем охлаждения и смазки.
5) Снижение тепловой нагрузки на передний катализатор и равномерный износ катализаторов.
На данном автомобиле также отключен контроль катализаторов, система EGR, датчики кислорода и улучшены динамические характеристики.
Долгие поездки с отключенными цилиндрами могут негативно сказаться на двигателе из-за увеличенной температурной нагрузки.
Как правило, система VCM начинает действовать при оборотах мотора в диапазоне 1500-2000. В этом режиме эффективность работы помпы и масляного насоса невысока, они предназначены для равномерного распределения тепла в блоке и нагрузки в шатунно-поршневом механизме. В результате передняя головка испытывает вдвое большее выделение тепла, и отводить его особо нечем. Необходимо смазывать нагруженные детали, что также становится сложной задачей.
В процессе работы VCM приходится убирать вибрацию за счет активных опор двигателя, которые изнашиваются и со временем могут выйти из строя.
Преимущества отключения системы:
1) Устойчивое температурное состояние двигателя и предотвращение перегрева передней головки.
2) Равномерное распределение момента на коленчатом валу.
3) Продление срока службы активных опор двигателя.
4) Оптимальная работа двигателя в зависимости от возможностей систем охлаждения и смазки.
5) Снижение тепловой нагрузки на передний катализатор и равномерный износ катализаторов.
На данном автомобиле также отключен контроль катализаторов, система EGR, датчики кислорода и улучшены динамические характеристики.