Чтобы вам было удобно пользоваться сайтом, мы подключили сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Он использует cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Статьи

Ремонт рулевой рейки или приобретение новой?

Рулевое управление
Ремонт рулевой рейки или приобретение новой?

В современных реалиях стала гораздо сложнее задача найти новую оригинальную запчасть для импортного автомобиля. Спрос неуклонно превышает предложение, и цены возросли по меньшей мере на 40%. В связи с этим, на рынке все чаще появляются восстановленные агрегаты. Наше правительство активно поддерживает инициативу по созданию отрасли, занимающейся восстановлением бывших в употреблении запчастей.

Однако, насколько оправдана экономия на ремонте с использованием таких деталей?

Необходимо разобраться в понятии восстановленной запчасти и различии между восстановленными и бывшими в употреблении деталями. Рассмотрим это на примере рулевой рейки. Ремонт предполагает восстановление механизма до заводских спецификаций с использованием оригинальных компонентов и специализированных технологий: мастер заменяет все испорченные элементы и корректирует геометрию.

Выбор восстановленных деталей зачастую обусловлен стремлением сократить затраты.

Например, восстановление рулевой рейки для Toyota Land Cruiser 200 может обойтись в 20-40 тысяч рублей, в то время как новая – 130 тысяч (по состоянию на декабрь 2024). Экономия может достигать 100 тысяч рублей.

Тем не менее, не рекомендуется устанавливать восстановленные тормозные диски и колодки, так как отсутствуют надежные технологии восстановления, что может существенно повлиять на безопасность.

В заключение, выбор между ремонтом и покупкой новой рулевой рейки обусловлен множеством факторов. Для одних водителей на первом месте стоит экономия, другие предпочитают новую запчасть, независимо от цены. Важно тщательно взвесить все «за» и «против», учитывая особенности вашего автомобиля и условия эксплуатации.