Чтобы вам было удобно пользоваться сайтом, мы подключили сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Он использует cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Статьи

Lexus GX470: отключение катализаторов, SAP и EVAP

Чип-тюнинг
Lexus GX470 – это внедорожник премиум-класса, который сочетает в себе мощность, комфорт и безопасность. Представлен на рынке в 2003 году и производился до 2009 года. В ранних моделях мощность составляла около 235 лошадиных сил, а в более поздних (с VVT-i, позволяет оптимизировать работу двигателя в зависимости от нагрузки, способствует снижению расхода топлива.) – около 270 лошадиных сил.

Под капотом 2UZ-FE объемом 4,7 литра. Двигатель отличается надежностью и долговечностью, оснащен системой впрыска топлива и электронным управлением дроссельной заслонкой, что обеспечивает плавную работу и экономию топлива.

Отключаем следующие системы:

1) Система контроля катализаторов;

2) Система контроля улавливания паров бензина;

3) Система вторичного воздуха.

Все эти системы экологические, без них двигатель работает отлично. Действительно работающая из них — это катализаторы, причём неважно, контролирует их блок управления двигателем или нет. Работают они от нагрева выхлопными газами, и датчик после них ни на что не влияет. Стоимость отключения этих систем составляет от 12 000 до 30 000 рублей в зависимости от опций.