Сломалась рейка, что лучше купить б/у рейку, отремонтировать свою рейку или поставить новую?
1) Итак купили рейку контрактную красивую отмытую (цена в зависимости от авто 2.000-50.000р., это особо не важно), рейке уже более 5/10/20 лет, а это значит что сальникам (резинкам, одна из функций которых является удерживать жидкость в рейке под давлением) уже скорее всего плохо, так как со временем резина теряет свои свойства, "дубеет" и т.д.
Ставим.
2) Замена рейки.
Снятие, установка 3.000-8.000р., в гараже могут и за 1000р. поменять (ещё за бутылку если поискать). Жидкость в среднем 500-1.500р.
Развал-схождение 1.500-3.000р.
3) Заменили рейку и не повезло (потекла, стучит), что дальше? Менять на разборке на другую? Или забирать деньги. Но надо ещё придумать как добраться до разборки и поменять рейку (машина то на подъёмнике висит, в сервисе ждут и т.п.). Повезёт во второй раз? Может быть. Так, а там же были новые красивые рейки немного дороже контрактных, решаемся, берём и через полгода привет (гарантия на рейки от наших соседей от 3 до 14 дней). Аналог рейки не ремонтируются, а родная осталась в сервисе где меняли, её уже на металл сдали/выбросили. Ещё один круг?
Есть ещё сказка про двух производителей реек аналог, один хороший, а другой — плохой. Вот один плохо упаковал, а другой — хорошооо. Чего только не придумают.
Риск дело хорошее, нужное. Ведь можно потом хвастаться что всё у тебя отлично, а эти там деньги дерут ни за что. Но, как показывает практика, через полгода-год звонит уже знакомый нам номер, уточняет стоимость и записывается на ремонт.
1) Итак купили рейку контрактную красивую отмытую (цена в зависимости от авто 2.000-50.000р., это особо не важно), рейке уже более 5/10/20 лет, а это значит что сальникам (резинкам, одна из функций которых является удерживать жидкость в рейке под давлением) уже скорее всего плохо, так как со временем резина теряет свои свойства, "дубеет" и т.д.
Ставим.
2) Замена рейки.
Снятие, установка 3.000-8.000р., в гараже могут и за 1000р. поменять (ещё за бутылку если поискать). Жидкость в среднем 500-1.500р.
Развал-схождение 1.500-3.000р.
3) Заменили рейку и не повезло (потекла, стучит), что дальше? Менять на разборке на другую? Или забирать деньги. Но надо ещё придумать как добраться до разборки и поменять рейку (машина то на подъёмнике висит, в сервисе ждут и т.п.). Повезёт во второй раз? Может быть. Так, а там же были новые красивые рейки немного дороже контрактных, решаемся, берём и через полгода привет (гарантия на рейки от наших соседей от 3 до 14 дней). Аналог рейки не ремонтируются, а родная осталась в сервисе где меняли, её уже на металл сдали/выбросили. Ещё один круг?
Есть ещё сказка про двух производителей реек аналог, один хороший, а другой — плохой. Вот один плохо упаковал, а другой — хорошооо. Чего только не придумают.
Риск дело хорошее, нужное. Ведь можно потом хвастаться что всё у тебя отлично, а эти там деньги дерут ни за что. Но, как показывает практика, через полгода-год звонит уже знакомый нам номер, уточняет стоимость и записывается на ремонт.