Чтобы вам было удобно пользоваться сайтом, мы подключили сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Он использует cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Статьи

Владельцам Pajero 3 и 4 на заметку

Рулевое управление
1999г. — начало выпуска третьего поколения ММС Pajero. Вместе с переходом на интегрированную с кузовом раму инженеры решили отказаться от рулевого редуктора в пользу рулевой рейки [и зря].

На горизонтальном валу рулевой рейки нарезку в середине (в положении когда руль прямо) сделали почти прямозубой (1 фото Pajero, 2 фото другой авто). В процессе эксплуатации автомобиля при износе комплектующих появляется зазор между горизонтальным и вертикальным валами [зубьями]. А далее из-за выбранного угла расположения рейки даже небольшой люфт превращается в стук, который каждый день медленно, но верно портит настроение владельцу.

Если ничего не предпринимать > изнашиваются зубья > рейка восстановлению не подлежит > замена на новую или б/у.

На ДВ моделям с правым рулем найти контрактную рейку можно, однако для леворульных это проблема — варианты только на западе.

Поэтому регулярно проводите диагностику ходовой части, чтобы избежать проблем и наслаждаться комфортом от управления Вашим авто.