На автомобиле с завода установлены три экологических системы:
1) ЕГР — система рециркуляции отработавших газов. Часть выхлопных газов возвращается в двигатель.
2) Система впрыска мочевины (Adblue / SCR) — форсунка расположена между сажевым фильтром и катализаторами.
3) Сажевый фильтр (DPF) — фильтрует выхлопные газы и задерживает частицы сажи.
Пробег менее 50.000 км — отключаем ЕГР и мочевину (по желанию увеличиваем мощность).
Пробег более 50.000 км или автомобиль планируется использовать в отдаленных районах — отключаем ЕГР, мочевину, сажевый фильтр и удаляем его (по желанию увеличиваем мощность).
Увеличение мощности без изменений максимальных лимитов впрыска, гражданский вариант для длительной эксплуатации, ооочень хорошая тяга с низов.
Все остальные системы работают в штатном режиме.
1) ЕГР — система рециркуляции отработавших газов. Часть выхлопных газов возвращается в двигатель.
2) Система впрыска мочевины (Adblue / SCR) — форсунка расположена между сажевым фильтром и катализаторами.
3) Сажевый фильтр (DPF) — фильтрует выхлопные газы и задерживает частицы сажи.
Пробег менее 50.000 км — отключаем ЕГР и мочевину (по желанию увеличиваем мощность).
Пробег более 50.000 км или автомобиль планируется использовать в отдаленных районах — отключаем ЕГР, мочевину, сажевый фильтр и удаляем его (по желанию увеличиваем мощность).
Увеличение мощности без изменений максимальных лимитов впрыска, гражданский вариант для длительной эксплуатации, ооочень хорошая тяга с низов.
Все остальные системы работают в штатном режиме.